Есть , довольно много преимуществ в зарабатывании денег с помощью страхования и особенно Автострахования. Во-первых, это полная независимость от работодателя и даже Страховщика : вы можете составить свой собственный график работы.
Во-вторых, нет никакого “потолка” заработной платы. Все зависит от того, сколько сделок вы сможете заключить (А вы обязательно сможете) . Для того чтобы доход был большим, недостаточно только уверенности и харизмы. Существуют определенные правила, регулирующие поведение страхового агента. Основываясь на них, вы сможете организовать работу с максимальной отдачей от каждого клиента – страхователя.
1. Чего страховые компании ожидают от своих агентов?
Каждый Страховщик имеет право самостоятельно устанавливать круг полномочий, которые он готов делегировать своим представителям – Страховым Агентам или Страховым брокерам. Однако у всех компаний есть схожие требования.
Итак, в функции страхового агента входят:
1. Предоставление потенциальному клиенту информации о страховщике. По сути, агент должен работать на одну страховую организацию, но это абсолютно невыгодно для самого Страхового Агента. Поэтому часто бывает, что один агент продает полисы двух, трех или даже четырех Страховых компаний. Клиент может предпочесть одного человека, и может быть заинтересован в разных предложениях. Обязанностью агента является точная и достоверная передача запрашиваемой информации по условиям и стоимости страхования.
2. Консультация застрахованного по вопросам исполнения договора, условиям и расходам. Агент помогает выбрать оптимальный вариант, при котором клиент может получить максимальную сумму покрытия рисков при минимальных затратах.
3. Продажа полиса. Агент может иметь полномочия заключать договор от имени страховщика, действовать по доверенности. Или носите с собой пачку бланков, которые уже были подписаны руководством. В обоих случаях для застрахованного нет никакой разницы.
4. Обслуживание клиентов после подписания контракта. Эта концепция включает в себя консультационную деятельность, обновление политики, предоставление информации о рисках
Страховой агент не имеет права выплачивать деньги при наступлении страхового случая, оплатить страховку может только сама Страховая компания. Иногда бывают исключения, которые только подтверждают общее правило.
2. Зачем агенту нужен его страховой портфель?
Это почти аналог портфолио для дизайнера или журналиста. Такое портфолио является свидетельством достижений человека в своей отрасли, что делает его более привлекательным для страховщиков и покупателей страховых услуг. В результате агент может получить более высокое вознаграждение или другие преференции.
Страховой портфель включает в себя информацию о людях, которые приобрели страховку с вашей помощью, информацию о транзакциях. Любому человеку, занимающемуся реализацией полисов и других страховых услуг, наличие портфолио будет плюсом в их работе. И не только в смысле демонстрации этого потенциальным клиентам и работодателям. Страховой портфель позволит вам проводить аналитику, выявляя сильные и слабые стороны в продажах. Вручную это сделать сложно, проще воспользоваться специальными приложениями. Бесплатные программы легко найти с помощью поисковых систем Интернета.
Страховой портфель предоставит возможность получать преференции в работе со страховщиками. Для компании важно, чтобы клиенты приходили от агента. Если у него их большое количество, страховая компания может предложить бонусы, например, более высокий процент за каждый оформленный Вами полис.
3. Как подготовиться к встрече с клиентом?
Прежде чем предлагать страховку потенциальному покупателю, важно выяснить хотя бы что-то о нем (например, сколько ему лет, чем он занимается, сколько зарабатывает), его семейных обстоятельствах, увлечениях.
На встрече, когда вы обсуждаете условия страхования, посмотрите на потенциального покупателя услуги, как врач смотрит на пациента, и по результатам общения “пропишите” ему “надежное средство”.
Перед встречей будет не лишним отправить потенциальному клиенту информационный буклет о условиях страхования и компаниях с которыми Вы работаете.
4. Как выбрать время и место встречи?
По мнению профессионалов, правильный выбор времени значительно увеличивает шансы на подписание контракта. Важно, чтобы обе стороны никуда не спешили. Чтобы выбрать удобное время для встречи, стоит обсудить ее возможность по телефону. Необъявленные визиты должны быть тщательно спланированы на основе информации о застрахованном. Если же встреча состоялась в неподходящее для клиента время, нужно вежливо попрощаться, ничего не говоря о цели визита. Настаивать на продолжении общения нерационально, лучше спросить, когда и куда удобно прийти снова.
5. Что и как страховой агент должен сообщить клиенту?
Необходимо общаться с застрахованным или потенциальным страхователем “лицом к лицу”, чтобы разговор не прерывался другими людьми. Сначала вам нужно представиться и объяснить, какую страховую услугу вы можете предложить. Необходимо указать, представляете ли вы одну конкретную страховую компанию или сотрудничаете с несколькими организациями в качестве независимого посредника, действующего в интересах клиента.
В переговорах значительную роль играет умение приводить доказательства, приводить аргументы, мягко настаивать на своей точке зрения. Вам не обязательно быть многословным. Суть вопроса необходимо передать в нескольких предложениях, оценив произведенное впечатление и спокойно выслушав возможные возражения.
6. Как бороться с возражениями?
Страховому Агенту необходимо научиться опровергать все возражения клиента. Стоит подготовиться заранее, представляя, что может не понравиться собеседнику. Запас аргументов не должен быть исчерпан: на любой протест должен быть готовый ответ. Но в то же время вам не следует спешить. Ответы на возражения должны быть краткими, ясными и аргументированными. Если вам нужно убедить возражающего, согласитесь с его мнением по какому-нибудь незначительному вопросу, чтобы не задеть его гордость. Таким образом, вы сможете быстрее закрыть сделку. Искусство страхования основано на внушении клиенту, что получение страховки выгодно для него и все делается в его интересах.
Общаясь со страховщиком, вам необходимо:
Тщательно донесите до застрахованного идею выгодной сделки. Если вы предложите застраховаться напрямую, клиент обязательно увидит личную заинтересованность посредника.
Избегайте вопросов о гонорарах. Однако, если разговор зайдет непосредственно об этом, агент может сказать что-то вроде этого: “Да, я получу вознаграждение за то, что хорошо выполняю свою работу, защищая вас от непредвиденных расходов”.
Не выпрашивайте страховку в качестве одолжения и не намекайте на то, насколько вам нужно вознаграждение. Напротив, клиент должен поблагодарить вас за то, что вы предложили надежные и выгодные варианты страхования.
Постарайтесь предоставить страхователю возможность выбирать из множества тарифных вариантов и т.д. Но в то же время расскажите нам, как бы вы поступили на его месте, приведя к желаемой сделке.
Во время разговора не “тяните одеяло” на себя: позвольте потенциальному клиенту вести его. Он обязательно покажет, чего он хочет и чего боится. Используя эту информацию, вы сможете быстрее достичь своей цели.
Потенциальному покупателю Страхового полиса не следует предлагать ни слишком высокие, ни слишком низкие страховые суммы, нужно исходить из его финансовых возможностей. Не принижайте достоинства чужой компании, где потенциальный клиент уже оформил страховку, если он лоялен к ней. Ты можешь привлечь страхователя только предложив лучшие условия и это не всегда может быть только финансовая выгода, хотя как правило этот фактор является определяющим.
7. Что делать в случае отказа?
Бывает, что при первом общении договор с потенциальным страхователем не может быть подписан. Однако не отчаивайтесь: ни одна встреча не пройдет даром. В этой ситуации назначьте новую дату для повторной встречи с потенциальным покупателем полиса. Если вы общаетесь со страхователем хотя бы раз в пару недель, он неизбежно начнет думать о вас, а заодно и о страховке, которую вы предлагаете. Но в то же время необходимо приложить все усилия, чтобы он не считал вас надоедливым и назойливым искателем собственной выгоды
Вы не должны “бросать” страхователя даже после нескольких неудачных встреч. Действовать необходимо медленно и осторожно, анализируя свои промахи и оплошности. Не пытайтесь заставить клиента оформить страховку моментально : из-за этого вы можете потерять страхователя навсегда. Однако, если клиент подписал заявление, необходимо позаботиться о скорейшей доставке ему страхового полиса.
Большие конкурентные приемущества Страховому Агенту даёт работа в нашей онлайн платформе. Работая сразу со многими компаниями вы можете не только выбрать лучшие для себя условия, но и предложить клиенту наиболее выгодный вариант Автострахования. Он это обяза тельно оценит и станет Вашим постоянным клиентом. А это очень важно для Вашей дальнейшей работы. Зарегистрироваться в качестве Страхового Агента можно прямо сейчас по ссылке :
Остались вопросы ? Смотрите ещё материалы о работе Агента по Автострахованию на нашем сайте:
Как зарегистрироваться Страховым Агентом?
Советы опытных Страховых агентов по организации работы Агента.
Не теряйте времени и регистрируйтесь в качестве Страхового Агента на нашем сайте.
Среди Страховых агентов действительно много Успешных людей. Один из самых известных и самых богатых страховщиков это Уорен Баффет.